Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

четверг, 20 октября 2011 г.

Как?

Я сотрудничаю с фотографом Юлей Игнатьевской. Делаю для нее конвертики для дисков с ее фотографиями. Свадебными, в частности. Конвертики делаю, фоткаю, но качество фотографий ацццтой. Поэтому покажу конверт (или открытку?), который для меня Юля и сфотографировала. Просто он очень особенный вышел)))) Снимали свадьбу потрясающе красивой пары, причем пару, не побоявшуюся отойти от традиционных свадебных фоток. Вот поэтому надо было подумать, как бы сделать что-то необыкновенное для них. Осталась довольна своей работой)))) Как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий