Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

среда, 1 декабря 2010 г.

Мой скрап-угол=))

У чудесной мастерицы Маши в блоге разыгрывается интересная конфетка в честь ее дня рождения. Ее условие - нужно показать свой уголок для творчества, так сказать, пригласить к себе в гости. Это меня подстегнуло наконец-то прибрать свою скрап-рум (она же слип-рум, она же плэй-рум). Да, сначала фото конфетки, как полагается:
а подробности этой замечательной шэбби-конфетки здесь
Итак, мой скрапугол - вот тут.
Еще у меня есть скрап-полки в шкафу)))

И место для скрап-альбомов и подарков ручной работы вот здесь (неспроста))) главное - повыше)
А теперь поподробнее.
Стол у меня временного действия.. я пока все мечтаю о постоянном, а то этот у меня отбирают каждый раз, когда намечаются праздники в доме... отбирают, утаскивают вниз (мы на втором этаже обитаем) и не несут обратно, пока праздники не кончатся... А чаще всего они у нас друг за другом. Не каждый месяц, конечно, но все равно -  моя мечта - это постоянный стол)))
Здесь у меня стоит плетеная коробка, в ней лежат алфавиты, полужемчужинки, надыроколенные разности, в общем, все плоское. За ними хранилище для журналов, бумаги для пастели, черчения, вот все такое. Я их впоследствии планирую в папке-аккордеоне заскрапленном хранить, но это пока в планах.
Открытка мне такая пришла в заказе из скрапмании, и как-то она прижилась тут у меня на столе=)) И еще на этой полке у меня лежит то, что я очень часто использую. Чтоб лишний раз не вставать=))
Это содержимое коробок, что на столе стоят)))
Это у меня промежуточная коробка - туда складируется все, что остается на столе после создания чего-либо. Разбирать по местам долго, поэтому я складываю все в эти две коробочки - а потом, когда они переполняются. разбираю уже по местам... а так вообще они очень сильно интересуют мою дочку=)) Естественно, без опасных предметов вроде спичек и иголок. Там в общем-то все безобидное - пуговки, цветочки...Теперь мои скрап-полки.
Бумага - отдельно 30*30 и 20*20=)) В принципе, этот порядок соблюдается))
Нагромождение коробок:
И их содержимое по очереди)) цветочная коробка))
 ленточная коробка №1. Все так аккуратненько.... Сначала их было немного)))
Хотя тут не очень аккуратненько)) Я их иногда еще и по цветам раскладываю))
Ленточная №2. Наматывать на картонки нет ни времени, ни сил.. Эх... Вот каждый раз и разматываю этот аццкий клубок..)))
 А тут у меня лежат наклейки, натирки, фоты, которые нужно заскрапить, вон билетик железнодорожный выглядывает - его тоже нужно заскрапить... Где купить время, не подскажете??)))
Еще скрап-полка - я ее называю "Тихий ужооос". Там лежит все подряд, без какой-либо упорядоченности.. Но, как ни странно, я всегда легко могу там найти нужную мне вещь)) Чего не скажешь о столе в разгаре работы..)))
А вот в этой коробочке лежат дырокольчики.
Ну и еще вот так я храню остатки бумаги. Раньше они у меня вообще все были свалены в кучу, но в какой-то момент мне дико понадобился порядок, потому что я ни фига не могла найти что-то нужное. И я разделила все остатки по цветам. И отдельно у меня еще идет свадьба, пастель-чипборд, белая бумага, новый год и мужская. Вот, в обыкновенной папке с файлами. Вместительная она, оказывается=))
А еще у меня есть папка с отштамповками разными, по обмену, в подарок... Но там тоже надо как-то упорядочивать, все равно вечно все вытряхиваю, чтобы что-то нужное найти.
Да, машинка швейная стоит у меня в коридоре, что-то не сообразила ее тоже сфоткать. Ну она у меня неприметная, древненькая. В ней хранятся нитки, шпульки и все присущее швейному делу.
А штампики я, как большинство, храню в коробках из-под дисков.
Вот такой у меня скрап-угол. Впоследствии я все планирую переделать)) В частности, спрятать подальше, потому что доча растет и все больше и больше интересуется мамиными материалами..)))

4 комментария:

  1. Юля! Спасибо за экскурсию! Столько сокровищ, чудеса просто :)
    Меня вот поразил порядок в ленточках, наверно это после того, как вчера стала ковыряться в своих, надо бы взять пример :)
    И да! Желаю поскорее завести стационарный стол, потому как сама знаю, что так не очень удобно, у меня раньше был откидной, приходилось каждый вечер все прятать, а теперь накидала всего и душа поет :))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё так аккуратненько и волшебно. Мне очень понравилось. Как будто и правда в гости сходила. Наверное нужно сказать спасибо Маше, что теперь мы можем друг к другу в гости ходить без выхода из дома))

    А ленточки и вправду здорово скручены.;)

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием загляну))) Да, Машина идея - супер)))

    ОтветитьУдалить