Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Сиреневая весна или минус два долг перед собой))

Да-да, это так давно я должна была заскрапить эти фотографии... Лентяйка((( Ну, о грустном не будем. Заскрапила ведь наконец=))
Итак, расскажу предысторию. Привезла моя сестренка Аленке сиреневое платье. Такооое платье, что просто ах))) Мы таскали его все лето)) И в следующем, наверное, будем таскать как маечку))) Померяли, снимать его не захотела и я сказала - пойдемте тогда, я вас пофоткаю, и потом сделаю страничку.... И вот, не прошло и полгода, как я напечатала эти фотки... Честное слово, я была уверена, что сделаю страничку... Выбирала скетч, подбирала бумагу, украшения - ну никак, понимаете, не шло. НИКАК. Стояло на одной точке и ни в какую.. Поверчу-отложу, делаю другое, опять достану, опять поверчу - и опять отложу. И так много-много раз. В конце концов мне надоело перекладывать все с места на место и я решила - будет не страничка, а миник)))  И такой он получился хорошенький, миленький - я просто не могу))) Три разворотика, размер у него 12*15. Ну вот, смотрите, что получилось)) Четыре ночи работы...
Значит так, начинаю с обложки - и как всегда, это было самое сложное. Ох уж эта обложка... Давно-давно я приметила МК на скрап-инфо по тканевой обложке, и так там все легко получалось, была уверена, что такую обложку сделать - ну, раза два плюнуть. Вот облом, да?))) Я ее переделывала раза 4. Если не больше((( Ну в общем, вот конечный результат.
Передняя обложка на синтепоне, мягонькая такая, приятненькая)))На задней решила без него обойтись. Долго прикладывалась. как прикрепить детальки к обложке, решила, что лучше, чем пришить, не найду ничего.
Вот такой он пухлик получился))
На первом разворотике я реально тащусь вот от этого:
Пуговка давно ждала своей участи)))
Буковки из чипборда покрыла, конечно же, дистрессом, перфект перлс и сверху глосси акцентс. Я маньяк...А из-под одной фоточки выезжает тег - я опять признаюсь в любви к своему ребенку)))
Наконец-то использовала подарочек от Ксюши - надпись механичским принтером... Когда ж я себе-то куплю такой?)) И еще активненько пользуюсь отшамповками Нины))) Нина, спасибо тебе еще раз))

Ну и последний разворотик. Без журналинга - фото заняли всю страничку. Да тут он, в принципе, и не нужен.. и так все понятно и видно, КАК мои девочки относятся друг к другу))
Завитушки и надпись лав - это чипборд, покрытые кракелюром сиреневым.
Тут не очень качество фото... Надо перефотать будет) Это тег тоже из-под фото.

И задняя сторона:
Без синтепона, просто тканью обтянула (У-ух, как вспомню эти мучения.. Да что б я еще раз??)))
А так как фотограф их меня на букву х, вот еще фото, тут несколько пореальнее цвета.
Очень-очень клевый он на ощупь)) Не зря мучилась)) Вот только вопрос. Как думаете, нужно на кольца ленточек навязать? Вроде бы и хочется, а с другой стороны - законченная композиция вышла...

пятница, 29 октября 2010 г.

Минус один долг перед собой.

Да, долгов у меня еще этих... Ой-ой-ой! Ну ладно, минус один. Очень давно я увидела где-то в блогах альбом для брадс. Честное слово, пыталась найти, где, но не смогла. Если вы знаете, напишите, я автора идеи укажу обязательно!)) Так вот. Как в рекламе - они стали занимать СЛИШКОМ МНОГО МЕСТА!!! И я решила сделать под них альбом из бумаги, которая мне нравится до визга))) Это бумага GSD-studio, коллекция Paris Night. Ну вот собственно и альбомчик))
Основа - плотный картон (270 г), украшала бечевкой, пуговкой из советского прошлого моей семьи, взяла серединку из рамочки из чипборда, покрыла кракле сиреневым (конечно, не думаю, что в винтаже допустимы сиреневые цвета... Впрочем, я не стремилась следовать строго-строго стилю))Название вырезала из слова "designer paper", которое внизу листа было написано, (голь на выдумку хитра....), тонировала дистресс-чернилами Vintage photo и сверху еще Glossy accents покрыла. И еще края бумажки немного постарила дистрессером.
Здесь пореальнее цвета получились. Да, измучилась еще с люверсами. Они оказались значительно больше, чем у меня были раньше, и мой пружинный установщик как-то не очень хорошо с задачей справился((( На передней обложке еще худо-бедно установил, а на задней не вышло(( Поэтому у меня они только на передней. Расстроилась, конечно, ну ладно, для себя и так сойдет...
Вот на следующем фото видно объем))
И цветочек, и пуговку посадила на объемные квадратики.
А вот и мой главный критик изучает новое творение))Как всегда, сказала: "А-ах!"))) Не это ли лучшая похвала?))) Очень долго ковырялась, перелистывала странички, трогала брадс...
А внутри странички затонировала и поставила штампики - для красоты))) А сами брадс вставляла до трех часов ночи...... Много их)))
Как?

среда, 27 октября 2010 г.

Малышовое

Ну наконец-то я вручила подарок своей подруге, которая уже месяц как мама! Поздравляю вас еще раз, милые мои, растите большими умницами!!! Ну вот, покажу хэнд-мэйдовскую часть подарка))) Решила обойтись без открытки... Думала, думала, и решила сделать вот такую рамочку. Мамочке понравилась))
 Бумага Лоза два вида, отштамповка от Нины, наклейки "Baby Boy" от крафти сикретс, контурные наклейки, цветочки, пуговка мишка))) Все просто))) Но мне кажется, в простоте и есть очарование этой рамочки))
И еще пинеточки))) Цвет специально не голубой, а коричневый)) И немного желтенького для позитива))
Так здорово это все, прямо самой опять малюську захотелось)))



вторник, 19 октября 2010 г.

Шэбби шик???

Делала сегодня утром (как обычно, перед отъездом!!!) открытку на годовщину свадьбы - 15 лет. Это хрустальная свадьба, поэтому решила сделать голубенькую открыточку в стиле шэбби шик. Хм... Получился ли он у меня, шэбби шик, вот в чем вопрос... Вроде бы и состаренные края, и нежные цвета.. Не знаю, в общем, надеюсь, это он)))

Бумага K&Company набор свадебный, основа - пастель и "бумага рисовальная". Сердечко - чипборд, покрыт лавандовым кракле от рэйнджер. Ну и все просто - кружево, гардении, гортензия, ромашка, пуговки и полужемчужинка. Бабочку покрывала глосси акцентом, по краю тонировала дистрессом tattered rose.
А внутри выглядит так:

Ну вот так!)))

Конфетка от Дианы

Диана в честь годовасия своего блога разыгрывает вот такую конфетку:
Ой, как я ее хочу-хочу!!! Как раз бы для моей дочурки))) Эх.. Ну, помечтаю)) А подробнее:здесь

понедельник, 18 октября 2010 г.

Сашина конфетка!!!

Ну наконец-то ! У Саши Мироновой в ее домашней мастерской в честь дня рождения блога - конфетка)))) Заходите к ней в магазинчик, Саша - это просто чудо! Всегда все поймет, во всех ситуациях пойдет навстречу... у нее самый лучший магазин))) Ну так я отвлеклась... Вот конфетка:
А ее содержание - здесь

Восток - дело тонкое!

У моих крестных сестренок недавно были дни варенья. Но так как присутствовать на них я не могла, подарок поехал к ним попозже. Они обе - фанатки японской культуры и иже с ним. И в связи с этим, а также с темой подарка, родились вот такие открытко-ярлычки на скорую руку))) (Очень скорую)
Они малюськи совсем)) Бумага из набора Истер Промис (что-то не хочет у меня на английский переключаться...), по краю состарила дистрессером, сакура - штампик, сверху глосси акцентс, на объемных квадратиках.
 На обратной стороне тоже штампик с сакурой и он присыпан перфект перлс.
А вот так выглядели подарочки)))
Им понравилось)))

суббота, 16 октября 2010 г.

Для одной знакомой феи))

У подруги моей сестренки и по совместительству феи третьего разряда вчера (точнее, уже позавчера) был день варенья, и в связи с этим я создавала вот этот миник. Как обычно - никто ведь не знал, что у Маринки день рождения (МАРИНК, я знаю, что ты будешь читать этот пост, с прошедшим тебя!!!!) В общем, доделывала я его, как обычно, когда уже буквально народ стоял у дверей готовый и ждал, когда я его доделаю, чтобы тут же сесть в машину и ехать в Москву... Впрочем, это уже никого не удивляет... В общем, фоткала наспех и качество фото оставляет желать лучшего... Смотрите:
Бумага у меня тут феечно-драконовая,  минус - она тонкая, всего 120 г.((( Ну ладно, главное - по теме)) Название набора не скажу, потому что покупала его всего 1/4 и давненько так, максимум - могу сказать, где купила))) Буквы покрашены дистрессом Tattered Rose и покрыты перфект перлс, а сверху щедро намазаны свежеприобретенным Glossy Accents (Моему восторгу нет предела!!!))) и им же покрыла феечку, вырезанную из бумаги. Ну вот на этой фоте получше видно, какие буковки классные получились.
 Ну и все, прошила еще зигзагом по краю. Задняя сторона, к слову, тоже прошита, но сфоткать я ее забыла.
На журналинг внимание не обращайте, это у них тут внутренние разговоры))) Разворот первый. Но только вторая страничка открывается в другую сторону))) Вот так:

А вообще в разобранном виде миник выглядит так:
Самым сложным и муторным делом оказалось установить люверсы! Их очень много нужно было... Я перебудила весь дом, потому что он у меня пружинный - кто сталкивался, знает))) Грохот на весь дом, а особенно в ночной тишине... Ну и перевязывала довольно долго... Надеюсь, имениннице понравилось)) Я старалась)))

вторник, 12 октября 2010 г.

Сладости))

Еще один замечательный магазинчик товаров для скрапа разыгрывает конфетку. Все условия здесь http://vkontakte.ru/club15302878

пятница, 8 октября 2010 г.

Альбом для обалденно красивой пары)))

Ну вот, теперь могу выложить результаты многодневного труда, альбом уже получили))) Предупреждаю сразу - пост ооочень длинный))) Итак, моя одноклассница мне заказала альбом на годовщину отношений со своим молодым человеком и - за что ей невероятное спасибо! - разрешила публиковать с фото. Их фото - это что-то!!! Я смотрела и не могла наглядеться, насколько красивая пара! как картинка... Ну и собственно, перейдем от слов к делу.
Обложка у меня многострадальная... Делала ее, конечно, в последнюю очередь, но уж начну с нее. Крутила-вертела все, меня с толку сбила фотка. На ней сосны немного вкривь и плюс еще отражаются в воде... в итоге я решила ровнять по соснам, потому что если прямо фотография,  было вообще как-то странно. А мои домочадцы все дружно сказали - ой, что-то криво приклеила только... Не криво приклеила, так задумано!)))
 Так, напишу сразу о бумаге. Это набор от Лауры Эшли, надо поискать название... В общем, бумага ждала своего часа)) Она очень плотная, 200 г, и я долго не могла найти ей применение, а когда я увидела Юлины фотки, поняла- это для нее)))  Подложка - картон  bazzill , долго его ж..пила берегла, но и его час настал)) Ну и еще штампик, вощеный шнурочек и клююючик. Любиииимый.. Эх.. Ну ладно. Вот чуть-чуть поподробнее.
Первый разворот по задумке - пол-разворота)) По идее, надо было оформить форзац, но я тааак торопилась, что просто не хватило ни времени, ни фантазии, чтоб туда сочинить. Стихотворение распечатала на кальке от Лозы. Она такая, с вкраплениями блесточек - миленькая, обязательно куплю такую еще, очень мне она нравится))
Ну и сама страничка. Юлина кофточка меня пленила своим цветом!!))


Края фоток обмалевала, если можно так выразиться, белой акриловой краской. Штампик мне достался по обмену. Пуговки - маленькие голубенькие - просто моя любовь)) Я пожалела, что так мало покупала. Поеду в Череповец - накуплю таких побольше)))  Да, и вот уже потом, когда отвезла альбом, заметила на фото, что отлетела жемчужинка одна.. Расстроилась((( Ну ладно, исправим потом ситуацию))
Разворот второй. Эти фотографии меня просто поразили наповал, какие они! Да хотя все фоты шикарные... Итак,
И про каждую страничку поподробнее)))
Подложки под фото не стала делать, не хотели они у меня влезать на страничку, а уменьшенная копия как-то не прижилась. Они на объемном скотче, под ними тэги. Журналинг тоже мне достался по обмену, бабочки - распечатка на пленке (первый раз с ними работала, понрааавились они мне ооочень)), эпоксидная наклейка на гортензии - от Примы, ну еще пуговки - из набора "Солнечные квадратики" и полужемчужинки Прима. А штампик - мой) Ну вот, собственно, тэг. Штампик на нем тоже "обменный"))
Следующая страничка:
Тут подложка под фото из бумаги для пастели, сердечко из оргалита, я его летом в питерском скрапклубе покупала (девочки, вещь супер))), правда, боялась клеить немного прямо на фото, клеила на клеящий карандаш Scotch, его тоже в скрапклубе покупала. Надеюсь, ничего страшного не произойдет)) Эпоксидная наклеечка от примы, штампик опять обменный)) И веточки еловые)) А вот сердечко покрупнее:
Нравятся они мне такие, ничем не приукрашенные, не закрашенные. Голые, будем называть вещи своими именами)) Первозданные))
Разворот три. Суперические фоты))
Так, здесь подложка - это все тот же картон перламутровый, который я ... берегла. Буквы - чипборд от Лозы (к слову сказать, вырубные буквы от Питерского скрапклуба мне понравились намного больше, эти глянцевые, чернила с них стекали буквально, пришлось чпокать спонжем и получились какие-то в крапинку))) А сверху пудра перфект перлс. А вот в том алфавите картон рыхлый, все впитывает... В общем, они мне больше понравились)) А эти, наверное, с эмбоссингом хорошо дружат. Вот как только я куплю фен для эмбоссинга, буду экспериментировать))) Еще вырубные сердечки от МФ, винтажное кружево, ленточки, подвеска стрекозка - клееевенькая такая))) Под фотками тэги тоже.
Ну вот примерно так переливаются буковки))
И поподробнее каждую:
Ну и последний разворот.



Что-то совсем силы закончились подробно так все описывать))) Тут в принципе по фото, вроде бы, все понятно.
И напоследок, задняя обложка с моим штампиком.
Все! Спасибо, что зашли ко мне и дочитали до конца!))) Приходите еще, я буду рада гостям)))