Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

понедельник, 18 октября 2010 г.

Восток - дело тонкое!

У моих крестных сестренок недавно были дни варенья. Но так как присутствовать на них я не могла, подарок поехал к ним попозже. Они обе - фанатки японской культуры и иже с ним. И в связи с этим, а также с темой подарка, родились вот такие открытко-ярлычки на скорую руку))) (Очень скорую)
Они малюськи совсем)) Бумага из набора Истер Промис (что-то не хочет у меня на английский переключаться...), по краю состарила дистрессером, сакура - штампик, сверху глосси акцентс, на объемных квадратиках.
 На обратной стороне тоже штампик с сакурой и он присыпан перфект перлс.
А вот так выглядели подарочки)))
Им понравилось)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий