Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

суббота, 16 октября 2010 г.

Для одной знакомой феи))

У подруги моей сестренки и по совместительству феи третьего разряда вчера (точнее, уже позавчера) был день варенья, и в связи с этим я создавала вот этот миник. Как обычно - никто ведь не знал, что у Маринки день рождения (МАРИНК, я знаю, что ты будешь читать этот пост, с прошедшим тебя!!!!) В общем, доделывала я его, как обычно, когда уже буквально народ стоял у дверей готовый и ждал, когда я его доделаю, чтобы тут же сесть в машину и ехать в Москву... Впрочем, это уже никого не удивляет... В общем, фоткала наспех и качество фото оставляет желать лучшего... Смотрите:
Бумага у меня тут феечно-драконовая,  минус - она тонкая, всего 120 г.((( Ну ладно, главное - по теме)) Название набора не скажу, потому что покупала его всего 1/4 и давненько так, максимум - могу сказать, где купила))) Буквы покрашены дистрессом Tattered Rose и покрыты перфект перлс, а сверху щедро намазаны свежеприобретенным Glossy Accents (Моему восторгу нет предела!!!))) и им же покрыла феечку, вырезанную из бумаги. Ну вот на этой фоте получше видно, какие буковки классные получились.
 Ну и все, прошила еще зигзагом по краю. Задняя сторона, к слову, тоже прошита, но сфоткать я ее забыла.
На журналинг внимание не обращайте, это у них тут внутренние разговоры))) Разворот первый. Но только вторая страничка открывается в другую сторону))) Вот так:

А вообще в разобранном виде миник выглядит так:
Самым сложным и муторным делом оказалось установить люверсы! Их очень много нужно было... Я перебудила весь дом, потому что он у меня пружинный - кто сталкивался, знает))) Грохот на весь дом, а особенно в ночной тишине... Ну и перевязывала довольно долго... Надеюсь, имениннице понравилось)) Я старалась)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий