Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

пятница, 29 октября 2010 г.

Минус один долг перед собой.

Да, долгов у меня еще этих... Ой-ой-ой! Ну ладно, минус один. Очень давно я увидела где-то в блогах альбом для брадс. Честное слово, пыталась найти, где, но не смогла. Если вы знаете, напишите, я автора идеи укажу обязательно!)) Так вот. Как в рекламе - они стали занимать СЛИШКОМ МНОГО МЕСТА!!! И я решила сделать под них альбом из бумаги, которая мне нравится до визга))) Это бумага GSD-studio, коллекция Paris Night. Ну вот собственно и альбомчик))
Основа - плотный картон (270 г), украшала бечевкой, пуговкой из советского прошлого моей семьи, взяла серединку из рамочки из чипборда, покрыла кракле сиреневым (конечно, не думаю, что в винтаже допустимы сиреневые цвета... Впрочем, я не стремилась следовать строго-строго стилю))Название вырезала из слова "designer paper", которое внизу листа было написано, (голь на выдумку хитра....), тонировала дистресс-чернилами Vintage photo и сверху еще Glossy accents покрыла. И еще края бумажки немного постарила дистрессером.
Здесь пореальнее цвета получились. Да, измучилась еще с люверсами. Они оказались значительно больше, чем у меня были раньше, и мой пружинный установщик как-то не очень хорошо с задачей справился((( На передней обложке еще худо-бедно установил, а на задней не вышло(( Поэтому у меня они только на передней. Расстроилась, конечно, ну ладно, для себя и так сойдет...
Вот на следующем фото видно объем))
И цветочек, и пуговку посадила на объемные квадратики.
А вот и мой главный критик изучает новое творение))Как всегда, сказала: "А-ах!"))) Не это ли лучшая похвала?))) Очень долго ковырялась, перелистывала странички, трогала брадс...
А внутри странички затонировала и поставила штампики - для красоты))) А сами брадс вставляла до трех часов ночи...... Много их)))
Как?

2 комментария:

  1. Супер!!!!!!
    Бумага шикарная...Париж- мечта всей моей жизни,но ехать туда боюсь,боюсь разочароваться.
    Представляешь я сегодня тоже с утра хожу с такой мыслью сделать альбомчик для брадс,но нет пока села за альбом о семейной прогулке.
    Мелкие брадс я не буду,вставлять,только средние и большие.
    А для твоей малышки этого своего рода массаж для пальчиков,она такая здесь серьезная,так и хочется ее в щечку поцеловать,поцелуй от меня:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, огромное спасибо))) Бумага действительно - шикарная))) Ооочень она мне нравится)) Пока не знаю, удобнее ли мне будет с этим альбомчиком, но одно точно могу уже сказать - я освободила прилично места от пакетиков)))А доча у меня очень любит все мамины творения - обязательно потрогает, повертит))

    ОтветитьУдалить