Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Просто пост

Опять я тут немного запропала.. Но на самом деле я вся в творчестве. Во-первых, у меня заказ на альбом для очень-очень красивой влюбленной пары.  Сделала пока две странички, надо бы поторопиться, потому что альбом поедет в город на Неве. Фото сегодня не буду выкладывать, попишу просто, посочиняю))  Во-вторых, моя подруга родила мальчишку!!! милого маленького зайчика!!! и в связи с этим я занята вязанием маленьких пинеточек, нужно сделать открыточку... все потом) Но все будет))) И в-третьих, готовлюсь к встрече скраперов в Вологде, которая будет 17-го октября. Так что я никуда не пропала))) Скоро напишу, что понаделаю за это время. Не теряйте меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий