Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

четверг, 27 сентября 2012 г.

ООочень давно я тут не появлялась...

И не то, чтобы работ нет - есть. Скорее времени желания нет в блог написать.
Очень трудно и долго я выходила из своего творческого застоя. Часто возникало желание распродать все и забыть о скрапе, но каждый раз, подходя к шкафу, понимала - не смогу. Я так долго собирала все, каждую бумажку я заказывала для чего-то, под какие-то фотографии... все мне очень дорого и важно. Поэтому решила пока не париться. Ну, застой и застой))). По этому поводу увидела очень хорошую статью у Оли-Pastila. До многого я дошла сама))) Поэтому потихоньку, но выползаю.
В течении лета у меня в основном творились конверты для дисков и открытки. Попозже выложу... а может и не выложу. Написать все-таки наконец в блог меня сподвиг "Скрап-инфо". Примерно год назад моя подруга попросила заскрапить фотографии своего сына в осенних листочках. Отличные фотографии. Серией, как я люблю. Твори-затворись. Но... я вышла на работу (которую уже благополучно сменила). Дочка привыкала к садику. Фотки лежали. Лежали. Было стыдно. Я обещала сделать их к новому году/8 марта/до отъезда в отпуск, но дело стояло на месте. Подруга моя уже махнула на меня рукой и думать забыла про эти фотографии. Но я-то помнила... И я поставила себе цель - сделать эту страницу до дня рождения малыша. (Это, к слову, сегодня)))
...День рождения приближался, я перекладывала с места на место фотографии, пару раз перепечатала.... Ну никак. Пока до меня не дошло, что я не делаю главное - не меняю бумагу. И - я стала прикладывать фотографии по очереди ко всем бумажкам))) И, конечно, она нашлась))) Дальше - открываю "Скрап-инфо" и вижу - задание от 17 сентября - вот этот скетч:
и, как говорится, понеслась)))) За вчерашний вечер я сотворила страничку и она даже мне очень нравится. 
Единственное - журналинг бы хотелось более детский, что ли.. Но в голову ничего, кроме песни этой, не лезло. Искала Барто, но попалось только про ветер в осеннем лесу-  не то. 
Детали:
Фоновая бумага не помню, откуда взялась у меня. Подарил, может, кто...)))) Ходили гулять с дочей, принесли кленовых листочков - один у меня тут же пошел в дело - я брызгала на страничку смесью из дистресс-чернил, воды и перфект перлз. Поэтому страничка очень красиво переливается... На фото не слишком видно (фотографировать я пока так и не научилась))
И когда я открыла свой гугл-ридер, случайно увидела, что в блоге "I Love Scrap" у Дашика задание до 15 октября - сделать осеннюю страничку. Поэтому я, конечно же, поучаствую там с этой работой!
Буду рада комментариям. (Соскучилась, если честно)
P.S. А именинника еще раз - с днем рождения!)))


2 комментария: