Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

среда, 17 ноября 2010 г.

Рыбалка - дело клевое

И снова про рыбалку! Хотя.. как же снова! Я же не публиковала альбом для папы... Так, надо исправляться))) В общем, дубль два. Изначально предполагался альбом - для папиного брата в подарок - им очень понравился собственно папин альбом.. Но... очень долго ждала фотки, потом была занята.. короче, успела сделать страничку.. Доклеивала ее, конечно же! - перед вручением. В итоге не скажу, что я ей довольна... Вроде бы скетч обыграла, но.. что не то... В общем, вот:
Бумага уже не помню, из какого набора.. ну и память у меня! Подложка - это K&C, ну еще марочка, вощеный шнур, пуговка, штампики и капельки. Пришлось подумать с буковками. Мне хотелось сделать их такими перламутровыми, как блесна)) Стала думать. Придумала покрасить их светлым перламутровым лаком для ногтей, а сверху покрыла глосси акцентс (ни одна работа у меня без него не обходится!). Вроде получилось на блесну похоже)) только на фото не получилось это отразить, поверьте на слово)))
И еще сделала к подарку тэг - поздравление написать.
Все. Буду пост про папин альбом сейчас писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий