Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

среда, 17 ноября 2010 г.

Страничка в совместный альбом

13 ноября в Вологду приезжала Юля Холодова проводить для вологодских скраперов мастер-классы (Я по-честному себя причисляю к клану вологодских скраперов))). И мы совместными усилиями сделали для Юли подарок - альбом о Вологде. Делали по одной страничке, а потом перед МК, в коридоре (!!!) за 5 минут буквально собрали в единый альбом и сделали обложку)) Пока фотографий всего альбома нет, его должна была Юля сфотографировать, надеюсь, они попозже будут)) А я покажу свою часть труда.
Бумага K&Company, фото моей подруги Иры Пановой, обработанное ею же( На обложке мы тоже ее фото использовали), кружево я старила кофе - когда-то давно)), вырубные буквы покрыла кракелюром "Антик лайнен", билетики из набора от K&C "Лайвс джорни", отштамповочка от Нели. На тегах история строительства софийского собора и легенда о столице, кирпиче и Иване Грозном.
А это обратная сторона странички.
 Вообще, к слову сказать, у остальных ребят, на мой взгляд, значительно сильнее работы получились.. Но это как всегда. Я мегакритична к себе...

2 комментария:

  1. я тоже написала, что мои страницы получились самые простецкие :))))

    ОтветитьУдалить
  2. И в итоге так написали все, наверное??))

    ОтветитьУдалить