Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

суббота, 18 сентября 2010 г.

Теперь из закромов

Вообще-то из закромов могу много чего достать)) Но - долго объяснять, почему - фоток на этом компе нет, а из того, в котором они есть, их не достать.. В общем, вот пока что, что есть)))
Во-первых: мне нужно было поздравить свою любимейшую тетю с днем рождения. но задача - не из простых! она творческая личность - намного более творческая, чем я! Поэтому. чтоб не сесть в лужу, пришлось подумать. и придумалось - решила заскрапить в подарок чай))) В нашем магазинчике с чаем мне любезно не стали клеить название - я его сделала сама. И вот что получилось - нравится мне просто до визгу))) Обожаю ту свою работу)))
Сердечко - это заготовка из оргалита, которую я купила в питерском скрапклубе. просто пришла и купила))) Бумажку старила дистрессом old paper, ну и еще у меня настоящие старые ноты (которыми меня тетя Света и снабдила как раз)) и обрывочки разных бумажек. Хотела сделать винтажный чай, но получился, как мне сказала уважаемая мною до невозможности Аверька Соловцова, шэбби шик. Ну да впрочем, главное, что мне очень она нравится)) и подробнее этикетки (главное - было не перепутать чай))
Название вырезала из газеты "Наша жизнь")) А потом старила опять же дистрессом олд пейпер. Тесемочка состарена кофе - давненько так, просто пыталась, результат меня тогда не удовлетворил, однако ж пригодилась))
И еще сзади в коробочке открыточка:
Она односторонняя - опять же, было очень мало времени((( Неорганизованная я(((
А вот так смотрится весь комплектик:

2 комментария:

  1. Очень красиво, Юль!
    Душевно так.....

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, спасибо))) Я очень хотела сделать что-то теплое и выразить отношение к человеку))

    ОтветитьУдалить