Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

суббота, 18 сентября 2010 г.

Штучка для любимого дома



Совсем на днях наконец-то сделала магнит на холодильник!!! Давно хотела, но все не было времени. Но вещь просто необходимая для нашей семьи)) А то висели у нас вечно обрывочки некрасивые со списками, что купить. Вот теперь - красииивые)) Хотела, правда, еще ручку приделать к нему, потому что ручки в нашем доме вообще имеют склонность к быстрому исчезновению, но что-то не сложилось с этим.
    В общем, основа домика - чипборд. Да простят меня все опытные скраперы, я заготовку для фотоальбома решила нещадно резать  на обложки и пр. Ну негде мне взять плотного картона(((( Не в Москве живу((( Короче. Вырезала домик, добавила наклеек от Mr Painter - весна, пригодилась отштамповка птички, которую мне Маша Василисина присылала. Бумага уже не помню, из какого набора, по-моему, это свадебный от K and Company... Впрочем, может и нет. А с заборчиком идею взяла из Скрап-Инфо № 1(4), там бы МК подарочной коробочки для семян. Долго не могла найти собственно магнитов, но покопавшись на нашем же холодильнике, выбрала подходящие - аж 3 штуки для надежности. Висит!))





Комментариев нет:

Отправить комментарий