Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Ярмарочное

25 сентября у нас в городе была осенняя ярмарка... Но я поздно спохватилась, хотела принять участие, но за неделю сделать что-то стоящее в нормальном количестве нереально. Метнуться-то я метнулась, да... В общем, покажу, чего поделала. Работы выложила в продажу в контакте, здесь, не продам - подарю кому-нибудь))
Итааак... Работа намбер уан. Обычно с этого все начинают, я уже две сумочки делала, но не зафоткала - торопилась, как обычно... Так что эта - третья)))

Вот такая, зелененькая) Лист ка энд компани, цветочки, пуговки, полужемчужинки...
Идем далее.

Тортики)) Их было три, но один у меня купили)))
Еще у меня было какое-то детское, что ли, настроение, сделала открытку для маленькой девочки.
 В принципе, я думаю, она и на рождение малышки подойдет.
Внутри мне очень нравится))) А делала из бумажки Лоза - это розовый горошек, и еще из офигенной бумажки toddlers от dovercraft.
Еще сделала конверт для денег на свадьбу, но не зафоткала еще, может, попозже... Хотя уже не знаю даже.
Ну и все, на большее меня не хватило. итак три ночи подряд нормально не спала и ходила, как привидение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий