Обо мне

Моя фотография
Бабаево, Вологодская область, Russia
Привет! Меня зовут Юля. У меня дочка- лапочка и хобби - скрап и кардмейкинг - они занимают ВСЕ мое свободное время... Хочу научиться делать по-настоящему красивые вещи)))

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Кусочки лета...

Заказали мне открытку для молодой девушки. Попросили - шикаааарную))) Думала, думала... Бумажки вертела-крутила.. И так, и сяк - ну не шло и не шло... Только время шло и все. В общем, больше раздумывать было некогда, и как раз нашла подходящую бумажку)) птички, цветочки, в общем - кусочки лета)))
Как думаете, можно сказать - шикарная?)))
Лист Dovecraft, пастель красного цвета, роза от примы, гардения, гортензия, маленькая розочка, тесемочки и полужемчужинки мои любимые. Да, еще бордюры и ключик)) Под бантиком внизу висит.. Рассмотреть, конечно, можно, но с трудом - фоткала прямо перед тем, как отдать заказчице (естественно! Это ж я), поэтому быстро и кое-как...

Комментариев нет:

Отправить комментарий